English English Russian Russian Uzbek Uzbek

Бренд-менеджмент (PR, Branding, реклама и социальные медиа)

МАГИСТРАТУРА

  • ТИП ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАТУРА
  • ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТ
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Очная и Индивидуальный план занятий
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 2 ГОДА (4 СЕМЕСТРА)

Эта специальность готовит студентов к профессиональной деятельности, связанной с запуском, созданием и координацией бренда, а также разработкой стратегии и планированием продуктов или услуг. Она охватывает как бизнес-практику, так и принципы маркетинга, предоставляя студентам широкий спектр навыков и знаний, которые помогут им стать профессионалами в области маркетинга.

PR – связи с общественностью, эта область практики связана с контактами в бизнес-среде.

Branding – повышение узнаваемости бренда – это создание и поддержание положительного имиджа конкретного бренда в сознании потребителей.

Реклама – информация в сочетании с убедительным сообщением.

Социальные сети – привлечение внимания потребителей и генерирование интернет-трафика с помощью социальных сетей.

НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ

  • Интернет и мобильный маркетинг
  • Связи с общественностью
  • Социальный маркетинг
  • Маркетинговые стратегии в сфере услуг
  • Электронная связь и социальные медиа
  • Создание бренда

ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА

  • Сотрудник отдела маркетинга
  • Сотрудник PR
  • Менеджер по продуктам
  • Агентства по связям с общественностью
  • Сотрудник рекламного агентства
  • Стратег по разработке продукта
  • Отделы продвижения
  • Отделы организации мероприятий

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ОЧНО ИЛИ ЗАОЧНО ОТ

550$

при оплате в 4 частях

Процесс поступления

Необходимые документы

Онлайн регистрация

• Бакалавриат — аттестат об окончании среднего образования или средне-специального образования с приложением

• Магистратура — диплом об окончании высшего учебного заведения I степени

• Копия паспорта 

• Подтверждение внесения оплаты за обучение

• Заявление родителей о согласии на обучение для несовершеннолетних кандидатов

• Доверенность, если документы предоставляются третьим лицом
• Фотография 3,5х4,5 в электронном формате

•  для обучения на английском языке необходимо предоставить сертификат IELTS 6.0  или успешно сдать языковой экзамен в университете

Способы подачи документов:

•    Личная подача оригиналов документов в Приемной комиссии

•    С помощью доверенного лица на основании доверенности и оригинала документа, подтверждающего личность

•    Сканы документов для поступления можно отправить на почту: student@humanum.uz

•    Копии документов для поступления можно отправить на почтовый адрес :

Университет бизнеса и прикладных наук Varsovia-Warsaw Management University

1070200, Узбекистан, Андижанская область, Асакинский район, МСГ Эргашобод


Кандидат обязан предоставить оригиналы документов минимум за 10 дней до начала учебного года.

Получение решения о зачислении на обучение:

•    Может быть получено лично кандидатом или его представителем

•    Отправлено по почте по адресу кандидата, указанному в анкете

Реквизиты для оплаты:

Данные держателя счета:

Адрес и реквизиты (для оплаты в долларах США):

PKO BP SA Branch 16, Warsaw, Poland
IBAN 13 1020 1169 0000 8402 0278 2290
SWIFT: BPKOPLPW
Университет бизнеса и прикладных наук Varsovia – Warsaw Management University, Moniuszki 1A, 00-014
Warsaw, Poland

 

Адрес и реквизиты (для оплаты в Узбекских Сумах):
Негосударственное образовательное учреждение «Университет бизнеса и прикладных наук Varsovia — Varshava
Menejment universiteti Аndijon filiali»
170100, г.Андижан, ул. Истиклол 34,
e-mail: admission@humanum.uz;
тел. + 998 90 203 20 00
Р/с 20214000605415123001 в АИКБ
«IPAKYULIBANK» Андижон филиали
код 01120
ИНН: 308661937

 

Примечания:
В назначении платежа, пожалуйста, укажите: полное имя, оплата за регистрационный взнос/семестр/год и название факультета обучения.


Внимание!
Специальность открывается при условии регистрации минимум 15 студентов!

Назад
Далее

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ