English English Russian Russian Uzbek Uzbek

Бренд-менеджмент (PR, Branding, реклама и социальные медиа)

БАКАЛАВРИАТ

  • ТИП ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРИАТ
  • ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТ
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Очная и Индивидуальный план занятий
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 3 ГОДА (6 СЕМЕСТРОВ)

Специальность «Бренд-менеджмент, PR, брендинг, реклама и социальные медиа» предназначена для подготовки специалистов, обладающих знаниями и навыками в области управления брендами, пиар-коммуникаций, создания и продвижения брендов через рекламу и социальные медиа. Программа обучения включает изучение основных аспектов бренд-менеджмента, PR-стратегий, брендинга, рекламы и использования социальных медиа в маркетинге. Студенты осваивают методы анализа и создания брендов, разработку PR-кампаний, управление рекламными проектами и использование социальных медиа платформ для продвижения брендов и коммуникаций с аудиторией. Они готовятся к работе в рекламных агентствах, PR-компаниях, отделах маркетинга и коммуникаций различных организаций, а также имеют возможность занимать должности бренд-менеджеров, PR-специалистов, рекламных менеджеров и специалистов по социальным медиа.

НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ

  • Бренд-менеджмент и стратегии брендинга
  • PR и корпоративные коммуникации
  • Реклама и медиапланирование
  • Социальные медиа и цифровой маркетинг
  • Креативные стратегии в брендинге и рекламе
  • Медиа-аналитика и измерение эффективности коммуникаций

ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА

  • Бренд-менеджер в крупных компаниях и международных брендах
  • PR-специалист в рекламных агентствах и PR-компаниях
  • Маркетолог в области рекламы и брендинга
  • Специалист по социальным медиа и цифровому маркетингу
  • Медиапланировщик в рекламных агентствах и медиакомпаниях
  • Креативный директор в рекламных агентствах
  • Специалист по медиа-аналитике и измерению эффективности рекламных кампаний.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ОЧНО ИЛИ ЗАОЧНО ОТ

550$

при оплате в 4 частях

Процесс поступления

Необходимые документы

Онлайн регистрация

• Бакалавриат — аттестат об окончании среднего образования или средне-специального образования с приложением

• Магистратура — диплом об окончании высшего учебного заведения I степени

• Копия паспорта 

• Подтверждение внесения оплаты за обучение

• Заявление родителей о согласии на обучение для несовершеннолетних кандидатов

• Доверенность, если документы предоставляются третьим лицом
• Фотография 3,5х4,5 в электронном формате

•  для обучения на английском языке необходимо предоставить сертификат IELTS 6.0  или успешно сдать языковой экзамен в университете

Способы подачи документов:

•    Личная подача оригиналов документов в Приемной комиссии

•    С помощью доверенного лица на основании доверенности и оригинала документа, подтверждающего личность

•    Сканы документов для поступления можно отправить на почту: student@humanum.uz

•    Копии документов для поступления можно отправить на почтовый адрес :

Университет бизнеса и прикладных наук Varsovia-Warsaw Management University

1070200, Узбекистан, Андижанская область, Асакинский район, МСГ Эргашобод


Кандидат обязан предоставить оригиналы документов минимум за 10 дней до начала учебного года.

Получение решения о зачислении на обучение:

•    Может быть получено лично кандидатом или его представителем

•    Отправлено по почте по адресу кандидата, указанному в анкете

Реквизиты для оплаты:

Данные держателя счета:

Адрес и реквизиты (для оплаты в долларах США):

PKO BP SA Branch 16, Warsaw, Poland
IBAN 13 1020 1169 0000 8402 0278 2290
SWIFT: BPKOPLPW
Университет бизнеса и прикладных наук Varsovia – Warsaw Management University, Moniuszki 1A, 00-014
Warsaw, Poland

 

Адрес и реквизиты (для оплаты в Узбекских Сумах):
Негосударственное образовательное учреждение «Университет бизнеса и прикладных наук Varsovia — Varshava
Menejment universiteti Аndijon filiali»
170100, г.Андижан, ул. Истиклол 34,
e-mail: admission@humanum.uz;
тел. + 998 90 203 20 00
Р/с 20214000605415123001 в АИКБ
«IPAKYULIBANK» Андижон филиали
код 01120
ИНН: 308661937

 

Примечания:
В назначении платежа, пожалуйста, укажите: полное имя, оплата за регистрационный взнос/семестр/год и название факультета обучения.


Внимание!
Специальность открывается при условии регистрации минимум 15 студентов!

Назад
Далее

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ